сделать стартовой  |  добавить в избранное

   SciTE - редактор кода для программистов

Архив SciTE-форума


Автор: mozers, Отправлено:16:53 25-09-2006
Grisper
Цитата:
после word3 всё отваливается

Как это "отваливается" ? А сам компилить не пробовал?

Автор: Grisper, Отправлено:16:59 25-09-2006
mozers
раскраска пропадает
Автор: dB6, Отправлено:17:32 25-09-2006
Grisper
Так там же не должно быть пустой строки..
Автор: Grisper, Отправлено:17:52 25-09-2006
dB6
так в предыдущих билдах работало
и оно удобно
Автор: dB6, Отправлено:18:10 25-09-2006
Grisper
А если добавить \ ?
Автор: Grisper, Отправлено:18:14 25-09-2006
dB6
работает, но первый вариант удобнее )

Автор: dB6, Отправлено:18:27 25-09-2006
Grisper

Цитата:
работает, но первый вариант удобнее )

Имхо, это ошибка. Если не ошибаюсь, про нее в хистори написано.

Да и разницы особой нет. / - не проблема.
Автор: LASC, Отправлено:04:42 26-09-2006
небольшая проблемка работаю с ПХП и он в консоль выкидывает результат выполнения в HTML что то типа
>php.exe -l -c -q tpl.first_page.cphp
<br />
<b>Parse error</b>: parse error, unexpected T_VARIABLE in <b>P:\cron\tpl.first_page.cphp</b> on line <b>353</b><br />
Errors parsing tpl.first_page.cphp
>Exit code: -1
и вот эти всякие html шутки мешаются может ктонибуть встречал готовую штуку чтобы их вырезать /преобразовывать в ANSI?
Автор: vladvro, Отправлено:12:59 26-09-2006
mozers
У меня дополнение к коду Мишеля Форала. Который добавляет возможность из встроенного LUA выполнять команды вида
scite.MenuCommand(IDM_WHATEVER)
на мой взгляд, нет особого смысла забивать номера команд в виде констант в Луа,
проще позволить вызов вида:
scite.MenuCommand("IDM_WHATEVER")
т.е. когда на вход подается не число а строка.
Подправленые исходники для последней русской сборки
http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/vladvro/SciTE_171_17Ru_src_update.rar

Автор: mozers, Отправлено:17:08 26-09-2006
vladvro
Очень верное и правильное решение!
Ты на офф-форум не ходишь? Там как раз эта тема обсуждалась и Нейл согласился включить эту функцию в новую версию SciTE. Пока еще суд да дело - включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?
И макросы бы предложил добавить... Еще одно наше имя в списке авторов - это было бы неплохо

Добавлено:
LASC
Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли?
Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть).
Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...
Автор: vladvro, Отправлено:19:10 26-09-2006
mozers

Цитата:
Ты на офф-форум не ходишь?

нет, и даже не знаю где это и о чем это... я вообще тут человек новый

Цитата:
включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?

полностью положительно. чем больше войдет в оригинальную версию, тем меньше потом добавлять

кста по поводу макросов:
в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
и добавить в стартовый скрипт строчку:
scite.Perform("macroenable:1")

Автор: vladvro, Отправлено:16:13 27-09-2006
mozers
сперва хочу сказать огромное спасибо за труд по сведению всех фич в одну сборку! это замечательно.

Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
//~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/

в файле scintilla/src/LexLua.cxx
далеко не всегда это удобно, т.к. после ":" может следовать вызов стандартного метода объекта, и удобно иметь подсветку имен таких методов.
думаю, что правильнее было бы сделать это опцией через конфиг.

P.S.
поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier

видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h

Автор: mozers, Отправлено:18:02 27-09-2006
vladvro
Цитата:
нет, и даже не знаю где это и о чем это

В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

Цитата:
кста по поводу макросов:
в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
и добавить в стартовый скрипт строчку:
scite.Perform("macroenable:1")
Да, пожалуй что так будет аккуратней. Кто принципиально против (бывают и такие ...) тот даже не будет видеть эти пункты в меню

Цитата:
Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
//~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/
в файле scintilla/src/LexLua.cxx

Написано же - mimir
Куда то он, наш любимый, запропал (( Так без него все и переправим
А если серьезно, то сделано это было по просьбе участников форума. Лично мне - понравилось, поскольку я разницы между точкой и двоеточием не вижу никакой.
Чтобы судить о твоем предложениии надо лучше знать LUA, а не так как знаю его я.

Цитата:
поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier
видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h

У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
ни один не ругается...
Автор: unreal666, Отправлено:19:40 27-09-2006
В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ?
Автор: mozers, Отправлено:00:21 28-09-2006
vladvro
А можно сделать не
Код:
scite.MenuCommand("IDM_ABOUT")
а
Код:
scite.MenuCommand(IDM_ABOUT)
А? Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...

unreal666
А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую). Думаю что для каждого лексера в своем scintilla/src/Lex???.cxx
Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?
Автор: Grisper, Отправлено:00:25 28-09-2006
mozers
в случае с ЛУА добавления : в вордчарактерс мало.


vladvro
я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...
Автор: LASC, Отправлено:06:21 28-09-2006
mozers

Цитата:
Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли? Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть). Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...

ну думал у когонибуть есть готовая штука чтобы переводить хтмл в текст, чтоб цвет повился хочется
я всего лишь несчасный пхп прогер .. и lua незнаю
Автор: vladvro, Отправлено:11:28 28-09-2006
mozers

Цитата:
В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

спасибо за подробную информацию, посмотрю, архив в виде папки TheBat! не надо, но за предложение тож спасибо

Цитата:
У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
ни один не ругается...

да вобщем дело то не в компиляторе, когда тупо нет определения констант в коде, любой компилятор обругает... в исходниках оригинальной версии их нет, возможно они есть в предыдущей русской сборке, но у меня ее не было... вобщем наверно не важно, я уже пересобрал, а у остальных этой проблемы видимо не возникло.

Цитата:
Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...

ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и подобные, относятся к ядру Scintilla.


unreal666

Цитата:
В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ?

могу сослаться на документацию по Луа http://www.lua.org/pil/16.html где описано использование ":" при вызове методов,
могу дать ссылку на документацию по World of Warcraft API, где использована эта фишка:
http://www.wowwiki.com/Widget_API
просто хочу сказать, что использование языка Луа не ограничивается рамками самого редактора SciTE, и не корректно урезать возможности раскраски синтаксиса.


Grisper

Цитата:
я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...

да я вобщем понимаю, может попробую сделать реализацию через опции
Автор: Grisper, Отправлено:12:30 28-09-2006
vladvro
пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...
Автор: vladvro, Отправлено:14:10 28-09-2006
Grisper

Цитата:
пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...

честно говоря не совсем понял... зачем переписывать и в какой список вносить?
если убрать дополнение от mimir о котором я писал выше, то добавляешь "self" и "GetVar" в списки ключевых слов и все.
У меня такие конструкции подсвечены.




1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37 / 38 / 39 / 40 / 41 / 42 / 43 / 44 / 45 / 46 / 47 / 48 / 49 / 50 / 51 / 52 / 53 / 54 / 55 / 56 / 57 / 58 / 59 / 60 / 61 / 62 / 63 / 64 / 65 / 66 / 67 / 68 / 69 / 70 / 71 / 72 / 73 / 74 / 75 / 76 / 77 / 78 / 79 / 80 / 81 / 82 / 83 / 84 / 85 / 86 / 87 / 88 / 89 / 90 / 91 / 92 / 93 / 94 / 95 / 96 / 97 / 98 / 99 / 100 / 101 / 102 / 103 / 104 / 105 / 106 / 107 / 108 / 109 / 110 / 111 / 112 / 113 / 114 / 115 / 116 / 117 / 118 / 119 / 120 / 121 / 122 / 123 / 124 / 125 / 126 / 127 / 128 / 129 / 130 / 131 / 132 / 133 / 134 / 135 / 136 / 137 / 138 / 139 / 140 / 141 / 142 / 143 / 144 / 145 / 146 / 147 / 148 / 149 / 150 / 151 / 152 / 153 / 154 / 155 / 156 / 157 / 158 / 159 / 160 / 161 / 162 / 163 / 164 / 165 / 166 / 167 / 168 / 169 / 170 / 171 / 172 / 173 / 174 / 175 / 176 / 177 / 178 / 179 / 180 / 181 / 182 / 183 / 184 / 185 / 186 / 187 / 188 / 189 / 190 / 191 / 192 / 193 / 194 / 195 / 196 / 197 / 198 / 199 / 200 / 201 / 202 / 203 / 204 / 205 / 206 / 207 / 208 / 209 / 210 / 211 / 212 / 213 /
SciTE © 2004 - 2011