сделать стартовой  |  добавить в избранное

   SciTE - редактор кода для программистов

Архив SciTE-форума


Автор: Grisper, Отправлено:16:56 28-09-2006
vladvro
у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.
Автор: vladvro, Отправлено:19:32 28-09-2006
Grisper

Цитата:
у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.

абсолютно согласен, одним цветом, а Server и Client - вторым и третьим по желанию.
а чего хотелось то?
что бы одновременно можно было делать подсветку для "полных" и "не полных" лексем?
т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?
Автор: Grisper, Отправлено:21:47 28-09-2006
vladvro

Цитата:
т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?

ага. но у меня не получилось, а без подсветки A:B - жутко неудобно.
набор функций в моем случае известен заранее и ручками вбит в lua.properties .
Автор: mozers, Отправлено:00:36 29-09-2006
vladvro
Цитата:
ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и
подобные, относятся к ядру Scintilla.
ИМХО тут дело не во вкусе... Нейлу дико не нравится когда кто то придумывает, к примеру, ключи в properties и называет их не в соответствии с общей системой. И я с ним тут - полностью солидарен. Я еще нигде не видел, чтобы имена констант записывались как стринги. И всем объяснять надо будет почему это именно так сделано, а не как принято.
Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?
Автор: unreal666, Отправлено:08:06 29-09-2006
mozers

Цитата:
А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую).

Для подсветки синтаксиса nnCron. В словах nnCron может присутствовать любые символы, кроме пробельных. И то, в словах может присутствовать даже неразрывный пробел.

Цитата:
Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?

Добавление двоеточия в word.characters проблему не снимает. Т.е. если я в лексере nnCron'а добавляю в word.characters двоеточие и в каком-то слове тоже добавляю двоеточие, то при правке у этого слова пропадает подсветка. Т.е. в лексере слово с двоеточием игнорируется.
Автор: vladvro, Отправлено:11:56 29-09-2006
mozers

Цитата:
Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?

1. Переделать вполне возможно.
2. Верно, на мой взгляд пострадает элегантность, а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах, и в будующих версиях надо будет отслеживать их идентичность.
3. Да ладно тебе, это на меня совсем не похоже.
Автор: mozers, Отправлено:13:27 29-09-2006
vladvro
Цитата:
а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах
Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???

Автор: vladvro, Отправлено:11:29 03-10-2006
mozers

Цитата:
Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???

вот и я думаю что нехорошо.
по другому наверно можно, если поправить код отвечающий за поиск констант, дабы он проверял их используя еще один массив, но я не смотрел, где это и как реализовано.
Автор: mozers, Отправлено:12:37 03-10-2006
SciTE 1.71 .18Ru-Board Edition [Сборка 03.10.2006]

Перечислять новшества не буду - займет целую страницу. Если кратко - обновлено почти все.
Масса нового... Внутри - это совсем другой SciTE, нежели предыдущая сборка.
Читайте файл help\SciTE Ru-Board.html - там описана почти половина из имеющихся "фич". На большую оставшуюся половину у меня не хватило терпения
И тем не менее, это - самая недоделанная сборка из всех выпущенных ранее.
Не добавлено почти ничего из весьма любопытных сборок от YuriyS, Moon_aka_Sun и Mitchell Foral
Просто я никогда не копирую 1:1 (авторы, обратите внимание на свои скрипты и настройки - кое какие из них вы узнаете только по своему имени а чтобы что то доработать - надо время...
И я понял, что если вновь в очередной раз отложу выпуск, до того как добавлю все, чего бы мне хотелось - то сборка не увидит свет никогда. А все потому, что к этому времени появится еще больше идей и оригинальных решений, которые дико заинтересуют меня самого и мне захочется порадовать ими пытливого пользователя.
А великолепные решения сыплются как из рога изобилия. Я просто физически не успеваю их проработать
Порой, пропускаешь весьма интересные вещи (так только сейчас в сборке появился скрипт, предложенный yumaxg еще 17 апреля!).
Поэтому - простите за недоделанность и смотрите что получается на сегодняшний момент.
Автор: unreal666, Отправлено:12:56 03-10-2006
mozers
А ядро по сравнению с SciTE_171_17Ru не изменилось? Т.е. исходники те же?
Автор: mozers, Отправлено:13:00 03-10-2006
unreal666
Раз циферка поменялась - значит сменилось
(добавил доработку VladVRO использовать запись вида scite.MenuCommand("IDM_COMMAND") где "IDM_COMMAND" имя константы)
Автор: unreal666, Отправлено:13:16 03-10-2006
mozers
Выложи тогда еще и исходники для этой версии. Как для других версий выкладывал.
Автор: vladvro, Отправлено:13:39 03-10-2006
mozers

Цитата:
SciTE 1.71 .18Ru-Board Edition [Сборка 03.10.2006]

О-о-о, эт оч хорошо
ток я чуток припоздал, у меня еще один баг-фикс в скрипте
http://scite.ruteam.ru/scite/realizaciya-zapisi-makrosov-s-pomoschyu-lua

и я полностью согласен с unreal666, нужны исходники.

Автор: unreal666, Отправлено:14:20 03-10-2006
mozers
Блин. Вся структура SciTEStartup.lua изменена.
И куда мне теперь воткнуть функцию GetLexerName() и как ее теперь подключить к обработчику OnUpdateUI() ?
Автор: mozers, Отправлено:14:37 03-10-2006
http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/mozers/SciTE_171_18Ru_src.rar

Цитата:
у меня еще один баг-фикс в скрипте
Отлично Я уже включил его в сборку (только что тихо обновил дистрибутив).

Цитата:
Блин. Вся структура SciTEStartup.lua изменена
Круто, правда?

Цитата:
И куда мне теперь воткнуть функцию GetLexerName() и как ее теперь подключить к обработчику OnUpdateUI() ?
Да без проблем!
Весь скрипт помещаешь в отдельный файл. В конце его не забудь добавить scite_OnUpdateUI(MyFunction), где MyFunction - имя твоей функции что переключает название лексера в статусной строке.
Ну и добавляешь лишнюю строчку в SciTEStartup.lua типа:
require (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\LexerInfo.lua")

Автор: unreal666, Отправлено:16:31 03-10-2006
mozers

А куда мне вствлять строчку props["lexer.name"] = GetLexerName() ?
Раньше-то она была в функции OnUpdateUI.
Или можно просто вставить scite_OnUpdateUI(props["lexer.name"] = GetLexerName()) ?

Или нужно создавать отдельную функцию вида

Код:
function SetPropLexerName()
props["lexer.name"] = GetLexerName()
end

А уже потом scite_OnUpdateUI(SetPropLexerName) ?

P.S.
Я в LUA ни бум-бум.

Добавлено:
Хотя уже наверно не надо.
Сделал так:
В конце этой функции вместо return lexers[editor.Lexer] написал props["lexer.name"] = lexers[editor.Lexer]
А в конце этого файла написал scite_OnUpdateUI(GetLexerName)
Кажется все работает.

Добавлено:
Хотя все равно глюк. При добавлении этой функции и переключении лексера, лексер в строке состояния изменяется только при сохранении файла. Раньше все было нормально.

Добавлено:
Блин. Оказывается функция GetLexerName() уже есть в файле AutocompleteObject.lua
Надо было только добавить

Код:
function SetPropLexerName()
props["lexer.name"] = GetLexerName()
end

scite_OnUpdateUI(SetPropLexerName)

Из-за этого все глюки были.

mozers
Хоть бы предупредил, что такая функция уже есть.

Добавлено:
И раскомментирую по умолчанию поддержку лексера nncron tab.
Автор: mozers, Отправлено:17:44 03-10-2006
unreal666
Цитата:
Я в LUA ни бум-бум
Ты сам себе противоречишь - видишь как ты все правильно и без всякой подсказки сделал

Цитата:
Хоть бы предупредил, что такая функция уже есть
Ей Богу - запамятовал Извини...

DEVELOPERS
Подскажите, pls, (уже который раз спрашиваю): Галки в меню Lexer сложно организовать??? Если сложно - то я это скриптовое решение с которым unreal666 борется в сборку включу.


Цитата:
И раскомментирую по умолчанию поддержку лексера nncron tab
Наверное, "закомментирую"? Если скрипты для nnCron не пишешь - то абсолютно правильно.
Автор: unreal666, Отправлено:18:01 03-10-2006

Цитата:
Ты сам себе противоречишь - видишь как ты все правильно и без всякой подсказки сделал

В Lua то я бум-бум, но немного логики то есть. Частично могу определить, что надо писать, по прототипам.
Автор: mozers, Отправлено:19:12 03-10-2006
unreal666
Ну так и я - так же То, что делают методы SciTE Lua Extension можно по названию догадаться да и примеров - навалом. Если встречается какой нить чиста Lua-шный операнд - ищу ответ тута. В принципе, того из Lua что может работать в SciTE не так уж и много. Все перечислено в api\SciTELua.api.
Автор: unreal666, Отправлено:19:20 03-10-2006
mozers
А чего tree.lua и TodoList.lua валяются в папке без дела? Они нигде не прописаны.



1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37 / 38 / 39 / 40 / 41 / 42 / 43 / 44 / 45 / 46 / 47 / 48 / 49 / 50 / 51 / 52 / 53 / 54 / 55 / 56 / 57 / 58 / 59 / 60 / 61 / 62 / 63 / 64 / 65 / 66 / 67 / 68 / 69 / 70 / 71 / 72 / 73 / 74 / 75 / 76 / 77 / 78 / 79 / 80 / 81 / 82 / 83 / 84 / 85 / 86 / 87 / 88 / 89 / 90 / 91 / 92 / 93 / 94 / 95 / 96 / 97 / 98 / 99 / 100 / 101 / 102 / 103 / 104 / 105 / 106 / 107 / 108 / 109 / 110 / 111 / 112 / 113 / 114 / 115 / 116 / 117 / 118 / 119 / 120 / 121 / 122 / 123 / 124 / 125 / 126 / 127 / 128 / 129 / 130 / 131 / 132 / 133 / 134 / 135 / 136 / 137 / 138 / 139 / 140 / 141 / 142 / 143 / 144 / 145 / 146 / 147 / 148 / 149 / 150 / 151 / 152 / 153 / 154 / 155 / 156 / 157 / 158 / 159 / 160 / 161 / 162 / 163 / 164 / 165 / 166 / 167 / 168 / 169 / 170 / 171 / 172 / 173 / 174 / 175 / 176 / 177 / 178 / 179 / 180 / 181 / 182 / 183 / 184 / 185 / 186 / 187 / 188 / 189 / 190 / 191 / 192 / 193 / 194 / 195 / 196 / 197 / 198 / 199 / 200 / 201 / 202 / 203 / 204 / 205 / 206 / 207 / 208 / 209 / 210 / 211 / 212 / 213 /
SciTE © 2004 - 2011