сделать стартовой  |  добавить в избранное

   SciTE - редактор кода для программистов

Архив SciTE-форума


Автор: mozers, Отправлено:21:23 26-11-2008
TymurGubayev
Цитата:
меня удивило, что props['CurrentSelection'] может вернуть выделенный текст, а может и какую-нибудь фигню
Имхо это - фича (правда, не слишком документированная).

Цитата:
А исправление следующее
Того же эффекта можно было добиться просто сняв комментарий со строки
Код:
#~ comment.block.at.line.start.lua=1
в файле lua.properties

Добавлено:
VoidVolker
Цитата:
Чего здесь невозможного? Создать при запуске окошко, по срабатыванию подсказки установить ему текст с форматированием, припарковать и показать?
Невозможно встроенными средствами SciTE. Привлекать для вывода калтипа тяжелую артиллерию я считаю излишеством.

Автор: TymurGubayev, Отправлено:00:55 27-11-2008
Кому интересно: слегка переписанный AutocompleteObject.lua
[more=тык]--[[--------------------------------------------------
AutocompleteObject.lua
mozers™
version 2.03
revised edition by Tymur, 26.11.08
------------------------------------------------------
Ввод разделителя, заданного в autocomplete.[lexer].start.characters
вызывает список свойств и медодов объекта из соответствующего api файла

На данный момент нет:
Ввод пробела или разделителя изменяют регистр символов в имени объекта в соответствии с записью в api файле
(например "ucase" при вводе автоматически заменяется на "UCase")

Внимание: В скрипте используется функция IsComment (обязательно подключение COMMON.lua)
props["APIPath"] доступно только в SciTE-Ru
------------------------------------------------------
Inputting of the symbol set in autocomplete.[lexer].start.characters causes the popup list of properties and methods of input_object. They undertake from corresponding api-file.
In the same case inputting of a space or a separator changes the case of symbols in input_object's name according to a api-file.
(for example "ucase" is automatically replaced on "UCase".)
Warning: This script needed function IsComment (COMMON.lua)
props["APIPath"] available only in SciTE-Ru
------------------------------------------------------
Подключение:
В файл SciTEStartup.lua добавьте строку:
dofile (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\AutocompleteObject.lua")
задайте в файле .properties соответствующего языка
символ, после ввода которого, будет включатся автодополнение:
autocomplete.lua.start.characters=.:
------------------------------------------------------
Connection:
In file SciTEStartup.lua add a line:
dofile (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\AutocompleteObject.lua")
Set in a file .properties:
autocomplete.lua.start.characters=.:
------------------------------------------------------
Для понимания алгоритма работы скрипта, условимся, что в записи
azimuth:left;list-style-|type:upper-roman
где курсор стоит в позиции, отмеченной знаком "|", часть
list-style - будет называться "объект"
type - будет называться "метод"
- - один из разделителей.
Все вышесказанное относится ко всем языкам программирования (css тут - только для примера)
Скрипт будет корректно работать только с "правильными" api файлами (см. описание формата в ActiveX.api)
------------------------------------------------------
Совет:
Если после ввода разделителя список свойств и методов не возник (хотя они описаны в api файле)
то, возможно, скрипт не смог распознать имя вашего объекта.
Помогите ему в этом, дописав такую строчку в редактируемый документ:
mydoc = document
где mydoc - имя Вашего объекта
document - имя этого же объекта, заданное в api файле
------------------------------------------------------
На что не хватило терпения:
1. Объединить функции CreateObjectsTable и CreateAliasTable в одну (чтобы обрабатывать api файлы за один проход)
(сделано)
2. Сделать вызов функций постоения таблиц более редким (сейчас они строются постоянно после ввода символа-разделителя)
(сделано)
3. Провести ревизию всех регулярных выражений (больше всего ошибок происходит из за них).
Возможно паттерны стоит формировать динамически (сейчас функция fPattern не используется).
(теперь fPattern один раз используется)
-----------------
Tymur:
    * переписал таблицы objects_table, alias_table из массивов строк в таблицы со строковыми ключами
    * попутно выполнил задачи 1 и 2 из списка выше
    + добавил фичу для луа: распознавание строковых переменных в коде (ассоциируются с таблицей string)
    + добавил в тестовом режиме слегка изменённый режим распознавания имён объектов. См. new_delim_behavior
    * FindDeclaration() ищет определения в соответствии с языком: допустимые символы берутся из $(word.characters.$(file.patterns.LANGUAGE))$(autocomplete.LANGUAGE.start.characters)
    * в целом скрипт должен работать быстрее (особенно после первого вызова) за счёт объединения выполнения старых CreateObjectsTable() и CreateAliasTable() за один проход, и только по необходимости (get_api == true)

    Проверено только для Луа, пока что работает
--]]----------------------------------------------------

local current_pos = 0 -- текущая позиция курсора, важно для InsertMethod
local sep_char = '' -- введенный с клавиатуры символ (в нашем случае - один из разделителей ".:-")
local autocom_chars = '' -- паттерн, содержащий экранированные символы из параметра autocomplete.lexer.start.characters
local get_api = true -- флаг, определяющий необходимость перезагрузки api файла
local api_table = {} -- все строки api файла (очищенные от ненужной нам информации)
local objects_table = {} -- все "объекты", найденные в api файле в виде objects_table[objname]=true
local alias_table = {} -- сопоставления "синоним = объект"
local methods_table = {} -- все "методы" заданного "объекта", найденные в api файле
local object_names = {} -- все имена имеющихся api файле "объектов", которым соответствует найденный в текущем файле "объект"
-- Tymur:
local is_Lua = false -- в Луа автоматически распознаются объекты как строки, если в файле есть строка вида obj = "". Трогать этот параметр не надо, он сам
local new_delim_behavior = true -- вкл./выкл. мою попытку сделать распознавание объектов с разделителями.
-- Т.е. если в .api-файле есть строчка вида "socket.dns.gethostname()", то в файле при вводе точки после "socket.dns" появится список с методом "gethostname".
-- внимание: есть два варианта, один дубовый, но надёжный, другой менее дубовый, но почему-то сбоит. По умолчанию включен второй. См. функцию GetInputObject.
local new_delim_behavior_better_buggy = false -- переключатель. Если true, то используется метод, который может не работать из-за (предположительно) бага SciTE.
------------------------------------------------------

-- Тест для распечатки содержимого заданной таблицы
local function prnTable(name)
    print('> ________________')
    for i = 1, #name do
        print(name[i])
    end
    print('> ^^^^^^^^^^^^^^^')
end

-- Преобразовывает стринг в паттерн для поиска
--[[local function fPattern(str)
    local str_out = ''
    for i = 1, string.len(str) do
        str_out = '%'..string.sub(str, i, i+1)
    end
    return str_out
end]]
-- Долго медитировал над вышеприведенным кодом... Может, имелось в виду так:
local function fPattern(str)
    -- паттерн для ловли управляющих паттернами символов Луа:
    local lua_patt_chars = "[%(%)%.%+%-%*%?%[%]%^%$]"
    -- return str:gsub('.','%%%0') -- можно конечно и так, но заэскейпить всё подряд - некошерно.
    return str:gsub(lua_patt_chars,'%%%0')
end

-- Сортирует таблицу по алфавиту и удаляет дубликаты
local function TableSort(table_name)
    table.sort(table_name, function(a, b) return string.upper(a) < string.upper(b) end)
    -- remove duplicates
    for i = #table_name-1, 0, -1 do
        if table_name[i] == table_name[i+1] then
            table.remove (table_name, i+1)
        end
    end
    return table_name
end

------------------------------------------------------

-- Извлечение из api-файла реальных имен объектов, которые соответствуют введенному
-- т.е. введен "объект" wShort, а методы будем искать для WshShortcut и WshURLShortcut
local function GetObjectNames(text)
    local obj_names = {}
    -- Поиск по таблице имен "объектов"
    if objects_table[text] then
        obj_names[#obj_names+1] = text
        return obj_names -- если успешен, то завершаем поиск
    end
    -- Поиск по таблице сопоставлений "объект - синоним"
    if alias_table[text] then
        for k,_ in pairs(alias_table[text]) do obj_names[#obj_names+1] = k end
    end
    -- prnTable(obj_names)
    return obj_names
end

--================================================================
local GetInputObject -- дальше будет if-block, так что для правильной области видимости декларируем тут.
if not new_delim_behavior then
-- Старый метод:
    -- всю работу делает editor:WordStartPosition(pos) в сооответствии со своим стандартным поведением:
    -- ищет ближайший слева от pos символ НЕ из "word.characters.$(file.patterns.LANGUAGE)
    
    -- декларация на сей раз без local, чтобы переписать переменную, декларированную чуть выше
    function GetInputObject()
        return editor:textrange(editor:WordStartPosition(current_pos-1),current_pos-1)
    end
else -- новый метод работы:

    -- Извлечение из текущего файла имени объекта, с которым "работаем":
    -- движемся по словам влево от курсора по не закончаться разделители (для Луа: ".:")
    -- т.о. корректно распознаётся для aa.bb.cc ввод точки после aa.bb
    -- Реализовано через танцы с бубном, чтобы в других местах не считалась за переменную фигня вроде "..bumsbums"
    
    if new_delim_behavior_better_buggy then
        -- local здесь НЕЛЬЗЯ, ибо внутри if
        function GetInputObject(delimiters)
            -- это менее дубовый вариант.
            -- нужный нам набор символов вытаскиваем из соотв. настройки
            local word_sett = "word.characters.$(file.patterns."..editor.LexerLanguage..")"
            -- чтобы не потерять
            local tmp = props[word_sett]
            -- @todo: Вообще-то, эти две переменные нужно перегружать только при api_get == true, но это будет в финальном релизе "нового" метода, если оно кому надо.
            
            -- добавляем разделители -- это теперь тоже часть слова
            props[word_sett] = props[word_sett]..(delimiters or "")
            -- пусть за нас сделает всю работу editor:WordStartPosition
            local word_start_pos = editor:WordStartPosition(current_pos-1)
            -- возвращаем настройки назад
            props[word_sett] = tmp
            
            return editor:textrange(word_start_pos,current_pos-1)
        end -- GetInputObject, менее дубовый, более глючный вариант.
        
    else -- better not so buggy
        
        -- альтернативный, тот самый более дубовый вариант.
        -- надёжен на все 100. Я надеюсь.
        function GetInputObject(delimiters)
            local delimiters = delimiters or ''
            local word_start_pos = current_pos
            -- Делаем до упора:
            while true do
                -- получаем начало текущего слова
                word_start_pos = editor:WordStartPosition(word_start_pos-1)
                -- смотрим на один символ левее
                local word_start_char = editor:textrange(word_start_pos-1,word_start_pos)
                -- Символ есть в delimiters?..
                if string.find(delimiters, word_start_char, 1, 1) then
                     -- да: ещё шаг влево, повторить сначала.
                     word_start_pos = word_start_pos -1
                else
                     -- нет: закончили
                     -- print(word_start_pos, current_pos)
                     return editor:textrange(word_start_pos,current_pos-1)
                end
            end -- while true
        end --func GetInputObject, более дубовый, зато надёжный вариант.
        
    end -- if изящный, но багнутый метод.
end -- if new_delim_behavior
--================================================================

-- adds alias to the "global" alias_table
local function AddAlias(obj, alias)
    -- если впервые такое слово, создаём таблицу
    alias_table[obj] = alias_table[obj] or {}
    -- добавляем синоним alias к объекту obj
    alias_table[obj][alias] = true
end --func AddAlias

-- Поиск деклараций присвоения пользовательской переменной реального объекта
-- т.е. в текущем файле ищем конструкции вида "синоним = объект"
local function FindDeclaration()
    local text_all = editor:GetText()
    local _start, _end, sVar, sRightString
    -- берём то, что хранится в, например, word.characters.$(file.patterns.lua)
    local wordpatt = '['..props["word.characters.$(file.patterns."..editor.LexerLanguage..")"]..autocom_chars.. 39;]+'

    -- @todo: правую часть также хорошо бы слегка поправить.
    local pattern = '('..wordpatt..')%s*=%s*(%C+)'
    _start = 1
    while true do
        _start, _end, sVar, sRightString = string.find(text_all, pattern, _start)
        if _start == nil then break end
        if sRightString ~= '' then
            -- анализируем текст справа от знака "="
            --@todo: Анализ на данный момент _очень_ грубый
            -- Не строка ли это?
            if is_Lua and (sRightString:match([[^%s*".*"]]) or sRightString:match([[^%s*'.*']]) or sRightString:match("^%s*%[%[.*%]%]")) then
                AddAlias(sVar, 'string')
            -- (проверяем, объект ли там содержится)
            else
                for sValue in string.gmatch(sRightString, wordpatt) do
                     -- print('sValue = "'..sValue..'"')
                     local objects = GetObjectNames(sValue)
                     for i = 1, #objects do
                         if objects[i] ~= '' then
                             -- print(objects[i])
                             -- если действительно, такой "объект" существует, то добавляем его в таблицу сопоставлений "объект - синоним"
                             AddAlias(sVar, objects[i])
                             break
                         end
                     end
                end
            end -- if is_Lua
        end
        _start = _end + 1
    end
end

-- Чтение api файла в таблицу api_table (чтобы потом не опрашивать диск, а все тащить из нее)
local function CreateAPITable()
    api_table = {}
    for api_filename in string.gmatch(props["APIPath"], "[^;]+") do
        if api_filename ~= '' then
            local api_file = io.open(api_filename)
            if api_file then
                for line in api_file:lines() do
                     -- обрезаем комментарии
                     line = line:match('^[^%s%(]+')
                     if line ~= '' then
                         api_table[#api_table+1] = line
                     end
                end
                api_file:close()
            else
                api_table = {}
            end
        end
    end
    get_api = false
    return false
end

-- Создание таблицы, содержащей все имена "объектов" описанных в api файле
-- Создание таблицы, содержащей все сопоставления "#синоним = объект" описанные в api файле
local function CreateObjectsAndAliasTables()
    objects_table = {}
    alias_table = {}
    for i = 1, #api_table do
        local line = api_table[i]
        -- здесь КРАЙНЕ ВАЖНО, чтобы в матче был именно [autocom_chars], т.е. например "[.:]" для Луа
        -- т.к. эта таблица строится только при api_get, может выйти фигня.
        local obj_name = line:match('^([^#]+)['..autocom_chars..']')
        if obj_name then objects_table[obj_name]=true end
        -- для строк вида "#a=b" записываем a,b поочерёдно в таблицу алиасов
        local sVar, sValue = line:match('^#(%w+)=([^%s]+)$') --@todo: подумать над паттерном...
        if sVar then
            AddAlias(sValue, sVar)
        end
    end
    -- for k in pairs(objects_table) do print(k) end
end

-- Создание таблицы "методов" заданного "объекта"
local function CreateMethodsTable(obj)
    for i = 1, #api_table do
        local line = api_table[i]
        -- ищем строки, которые начинаются с заданного "объекта"
        local _, _end = string.find(line, obj..sep_char, 1, 1)
        if _end ~= nil then
            -- ^%[ нужно для Луа, в api-файле может быть строчка вида: t["a-b+c"]\nэто очень хитрый параметр
            -- для стандартных библиотек неважно.
            local _start, _end, str_method = string.find(line, '([^%s%.%:%[%-]+)', _end)
            if _start ~= nil then
                methods_table[# methods_table+1] = str_method
            end
        end
    end
end

-- Показываем раскрывающийся список "методов"
local function ShowUserList()
-- prnTable(methods_table)
    if #methods_table == 0 then return false end
    local s = table.concat(methods_table, " ")
    if s == '' then return false end
    editor:UserListShow(7, s)
    return true
end

-- Вставляет выбранный из раскрывающегося списка метод в редактируемую строку
local function InsertMethod(str)
    -- первый параметр в тексте утанавливается лишь однажды
    editor:SetSel(current_pos, editor.CurrentPos)
    editor:ReplaceSel(str)
end

-- ОСНОВНАЯ ПРОЦЕДУРА (обрабатываем нажатия на клавиши)
local function AutocompleteObject(char)
    if IsComment(editor.CurrentPos-2) then return false end -- Если строка закомментирована, то выходим

    local autocomplete_start_characters = props["autocomplete."..editor.LexerLanguage..".start.characters"]
    -- Если введенного символа нет в параметре autocomplete.lexer.start.characters, то выходим
    if autocomplete_start_characters == '' then return false end
    if string.find(autocomplete_start_characters, char, 1, 1) == nil then return false end
    -- Наконец то мы поняли что введенный символ - именно тот разделитель!
    sep_char = char
    autocom_chars = fPattern(autocomplete_start_characters)

    -- а не в Луа ли мы часом?
    is_Lua = (editor.LexerLanguage == 'lua')
    
    if get_api then
        -- print('get_api = true')
        CreateAPITable()
        CreateObjectsAndAliasTables()
    end
    -- если в api_table пусто - выходим.
    if not next(api_table) then return false end

    FindDeclaration()
    -- prnTable(objects_table)
    -- prnTable(alias_table)

    -- Важно: запоминаем текщую позицию курсора (Иначе "string.b|[Enter]" превратиться в "string.bbyte")
    current_pos = editor.CurrentPos
    -- Берем в качестве объекта слово слева от курсора
    local input_object = GetInputObject(autocomplete_start_characters)
    -- local input_object = editor:textrange(editor:WordStartPosition(current_pos-1),current_pos)
    -- print('AutocompleteObject: input_object = ',input_object)
    
    -- Если слева от курсора отсутствует слово, которое можно истолковать как имя объекта, то выходим
    if input_object == '' then return '' end
    -- print(input_object)
    
    object_names = GetObjectNames(input_object)
    if not next(object_names) then return false end
    -- prnTable(object_names)
    
    -- убиваем остатки старых методов, заполняем новыми
    methods_table = {}
    for i = 1, #object_names do
        CreateMethodsTable(object_names[i])
    end
    methods_table = TableSort(methods_table)
    -- prnTable(methods_table)
    return ShowUserList()
end

------------------------------------------------------

-- Add user event handler OnChar
local old_OnChar = OnChar
function OnChar(char)
    local result
    if old_OnChar then result = old_OnChar(char) end
    if props['macro-recording'] ~= '1' and AutocompleteObject(char) then return true end
    return result
end

-- Add user event handler OnUserListSelection
local old_OnUserListSelection = OnUserListSelection
function OnUserListSelection(tp,sel_value)
    local result
    if old_OnUserListSelection then result = old_OnUserListSelection(tp,sel_value) end
    if tp == 7 then
        if InsertMethod(sel_value) then return true end
    end
    return result
end

-- Add user event handler OnSwitchFile
local old_OnSwitchFile = OnSwitchFile
function OnSwitchFile(file)
    local result
    if old_OnSwitchFile then result = old_OnSwitchFile(file) end
    get_api = true
    return result
end

-- Add user event handler OnOpen
local old_OnOpen = OnOpen
function OnOpen(file)
    local result
    if old_OnOpen then result = old_OnOpen(file) end
    get_api = true
    return result
end

-- Add user event handler OnBeforeSave
local old_OnBeforeSave = OnBeforeSave
function OnBeforeSave(file)
    local result
    if old_OnBeforeSave then result = old_OnBeforeSave(file) end
    get_api = true
    return result
end[/more]
Автор: vladvro, Отправлено:13:15 27-11-2008
TymurGubayev

Цитата:
Например, если выделить в файле .properties текст "$(chars.numeric)" и нажать [Alt+V], то в консоль пойдёт "0123456789 = ", вместо "$(chars.numeric) = 0123456789". (Перед знаком '=' находится как раз props['CurrentSelection'])
Вопрос: это баг или фича?????

Все верно и это фича! В параметр "CurrentSelection" заносится выделенный текст с раскрытыми значения параметров в нем, где синтаксис параметра - $(имя_параметра).

Цитата:
Такое впечатление, что props["some_property"] = "some_new_value" стало работать с запозданием -- если в скрипте убрать откат на старое значение, то на следующий заход editor:WordStartPosition воспринимает уже новое значение.

видимо ты пытаешься присваивать в props['word.characters.'..ext], но надо учитывать, что значение этого параметра и то для чего он служит в настройках - это не одно и тоже. Извлечение значения из этого параметра для изменения настроек лексера происходит во время загрузки параметров. Если надо форсировать изменение этих настроек, то надо действовать так:
Код:
scite.SendEditor(SCI_SETWORDCHARS, новое_значение)


Добавлено:
TymurGubayev, mozers

Цитата:
необходимо в lua.properties исправить word.characters.$(file.patterns.lua)=$(word.chars.lua).:

В сборку такие измения не пойдут, т.к. это нарушит работу части скриптов и макросов работающих со словами у других пользователей и нарушит приемственность с оригинальной версией редактора. Но каждый волен задать для себя в настройках как это ему удобно.
Автор: VoidVolker, Отправлено:15:11 27-11-2008
TymurGubayev
В исправленном варианте AutocompleteObject.lua обнаружена такая же ошибка как и в оригинальном скрипте: для символов-разделителей отличных от точки, после выбора из списка вставляется еще один символ разделитель.
Пример.
В *.properties указано:

Код:
autocomplete.*.start.characters={

в апи:

Код:
aa{bb
aa{cc

А вот что получается в результате работы скрипта:

Код:
aa{{bb
aa{{cc


А вот подсказки реализованы в ядре скайте? Или внешним скриптом? Просто очень хочется сделать их динамическими - чтобы в реальном времени добавлялись из текущего исходника.
Автор: TymurGubayev, Отправлено:17:53 27-11-2008
ALL
Кому надо, слегка неполное api для LuaSocket
[more]socket.bind (address, port [, backlog]) \nThis function is a shortcut that creates and returns a TCP server object bound to a local address and port, ready to accept client connections. Optionally, user can also specify the backlog argument to the listen method (defaults to 32).\n\n Note: The server object returned will have the option "reuseaddr" set to true.
socket.connect (address, port [, locaddr, locport]) \nThis function is a shortcut that creates and returns a TCP client object connected to a remote host at a given port. Optionally, the user can also specify the local address and port to bind (locaddr and locport).
socket.newtry (finalizer) socket.newtry(finalizer)\nCreates and returns a clean try function that allows for cleanup before the exception is raised.\nFinalizer is a function that will be called before try throws the exception. It will be called in protected mode.\nThe function returns your customized try function.
socket.protect (func)\n Converts a function that throws exceptions into a safe function. This function only catches exceptions thrown by the try and newtry functions. It does not catch normal Lua errors.\nFunc is a function that calls try (or assert, or error) to throw exceptions.\nReturns an equivalent function that instead of throwing exceptions, returns nil followed by an error message.\n\nNote: Beware that if your function performs some illegal operation that raises an error, the protected function will catch the error and return it as a string. This is because the try function uses errors as the mechanism to throw exceptions.
socket.select (recvt, sendt [, timeout])\n Waits for a number of sockets to change status.\n\n Recvt is an array with the sockets to test for characters available for reading. Sockets in the sendt array are watched to see if it is OK to immediately write on them. Timeout is the maximum amount of time (in seconds) to wait for a change in status. A nil, negative or omitted timeout value allows the function to block indefinitely. Recvt and sendt can also be empty tables or nil. Non-socket values (or values with non-numeric indices) in the arrays will be silently ignored.\n\n The function returns a list with the sockets ready for reading, a list with the sockets ready for writing and an error message. The error message is "timeout" if a timeout condition was met and nil otherwise. The returned tables are doubly keyed both by integers and also by the sockets themselves, to simplify the test if a specific socket has changed status.\n\n Important note: a known bug in WinSock causes select to fail on non-blocking TCP sockets. The function may return a socket as writable even though the socket is not ready for sending.\n\n Another important note: calling select with a server socket in the receive parameter before a call to accept does not guarantee accept will return immediately. Use the settimeout method or accept might block forever.\n\nYet another note: If you close a socket and pass it to select, it will be ignored.
socket.sink (mode, socket)\n Creates an LTN12 sink from a stream socket object.\n\n Mode defines the behavior of the sink. The following options are available:\n - "http-chunked": sends data through socket after applying the chunked transfer coding, closing the socket when done;\n - "close-when-done": sends all received data through the socket, closing the socket when done;\n - "keep-open": sends all received data through the socket, leaving it open when done.\nSocket is the stream socket object used to send the data.\n\nThe function returns a sink with the appropriate behavior.
#~ socket.skip(d [, ret1, ret2 ... retN])\n is equal to select function from Lua5, so deprecated
socket.sleep (time)\n Freezes the program execution during a given amount of time.\n Time is the number of seconds to sleep for.
socket.source (mode, socket [, length])\n Creates an LTN12 source from a stream socket object.\n\n Mode defines the behavior of the source. The following options are available:\n - "http-chunked": receives data from socket and removes the chunked transfer coding before returning the data;\n - "by-length": receives a fixed number of bytes from the socket. This mode requires the extra argument length;\n - "until-closed": receives data from a socket until the other side closes the connection.\n Socket is the stream socket object used to receive the data.\n\n The function returns a source with the appropriate behavior.
#~ socket.gettime () is like os.time function from Lua5, so deprecated
socket.try (ret1 [, ret2 ... retN])\n Throws an exception in case of error. The exception can only be caught by the protect function. It does not explode into an error message.\n Ret1 to retN can be arbitrary arguments, but are usually the return values of a function call nested with try.\n The function returns ret1 to retN if ret1 is not nil. Otherwise, it calls error passing ret2.
socket._DEBUG \n This constant is set to true if the library was compiled with debug support.
socket._VERSION \nThis constant has a string describing the current LuaSocket version.
socket.__unload() unloads the library.
socket.tcp() = master object\nCreates and returns a TCP master object. A master object can be transformed into a server object with the method listen (after a call to bind) or into a client object with the method connect. The only other method supported by a master object is the close method.\nIn case of success, a new master object is returned. In case of error, nil is returned, followed by an error message.
master:bind (address, port)\nBinds a master object to address and port on the local host.\nAddress can be an IP address or a host name. Port must be an integer number in the range [0..64K). If address is '*', the system binds to all local interfaces using the INADDR_ANY constant. If port is 0, the system automatically chooses an ephemeral port.\nIn case of success, the method returns 1. In case of error, the method returns nil followed by an error message.\nNote: The function socket.bind is available and is a shortcut for the creation of server sockets.
master:connect (address, port)\nAttempts to connect a master object to a remote host, transforming it into a client object. Client objects support methods send, receive, getsockname, getpeername, settimeout, and close.\nAddress can be an IP address or a host name. Port must be an integer number in the range [1..64K).\nIn case of error, the method returns nil followed by a string describing the error. In case of success, the method returns 1.\nNote: The function socket.connect is available and is a shortcut for the creation of client sockets.\nNote: Starting with LuaSocket 2.0, the settimeout method affects the behavior of connect, causing it to return with an error in case of a timeout. If that happens, you can still call socket.select with the socket in the sendt table. The socket will be writable when the connection is established.
master:close()\n Closes a TCP object. The internal socket used by the object is closed and the local address to which the object was bound is made available to other applications. No further operations (except for further calls to the close method) are allowed on a closed socket.
master:getsockname()\nReturns the local address information associated to the object.\nThe method returns a string with local IP address and a number with the port. In case of error, the method returns nil.
master:getstats()\nReturns accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nThe method returns the number of bytes received, the number of bytes sent, and the age of the socket object in seconds.
master:listen(backlog)\nSpecifies the socket is willing to receive connections, transforming the object into a server object. Server objects support the accept, getsockname, setoption, settimeout, and close methods.\nThe parameter backlog specifies the number of client connections that can be queued waiting for service. If the queue is full and another client attempts connection, the connection is refused.\nIn case of success, the method returns 1. In case of error, the method returns nil followed by an error message.
master:setstats(received, sent, age)\nResets accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nReceived is a number with the new number of bytes received. Sent is a number with the new number of bytes sent. Age is the new age in seconds.\nThe method returns 1 in case of success and nil otherwise.
master:settimeout(value [, mode])\nChanges the timeout values for the object. By default, all I/O operations are blocking. That is, any call to the methods send, receive, and accept will block indefinitely, until the operation completes. The settimeout method defines a limit on the amount of time the I/O methods can block. When a timeout is set and the specified amount of time has elapsed, the affected methods give up and fail with an error code.\nThe amount of time to wait is specified as the value parameter, in seconds. There are two timeout modes and both can be used together for fine tuning:\n - 'b': block timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can be blocked by the operating system while waiting for completion of any single I/O operation. This is the default mode;\n - 't': total timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can block a Lua script before returning from a call.\nThe nil timeout value allows operations to block indefinitely. Negative timeout values have the same effect.
server:accept()\nWaits for a remote connection on the server object and returns a client object representing that connection.\nIf a connection is successfully initiated, a client object is returned. If a timeout condition is met, the method returns nil followed by the error string 'timeout'. Other errors are reported by nil followed by a message describing the error.\nNote: calling socket.select with a server object in the recvt parameter before a call to accept does not guarantee accept will return immediately. Use the settimeout method or accept might block until another client shows up.
server:close()\n Closes a TCP object. The internal socket used by the object is closed and the local address to which the object was bound is made available to other applications. No further operations (except for further calls to the close method) are allowed on a closed socket.
server:getsockname()\nReturns the local address information associated to the object.\nThe method returns a string with local IP address and a number with the port. In case of error, the method returns nil.
server:getstats()\nReturns accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nThe method returns the number of bytes received, the number of bytes sent, and the age of the socket object in seconds.
server:setoption(option [, value])\nSets options for the TCP object. Options are only needed by low-level or time-critical applications. You should only modify an option if you are sure you need it.\nOption is a string with the option name, and value depends on the option being set:\n - 'keepalive': Setting this option to true enables the periodic transmission of messages on a connected socket. Should the connected party fail to respond to these messages, the connection is considered broken and processes using the socket are notified;\n - 'linger': Controls the action taken when unsent data are queued on a socket and a close is performed. The value is a table with a boolean entry 'on' and a numeric entry for the time interval 'timeout' in seconds. If the 'on' field is set to true, the system will block the process on the close attempt until it is able to transmit the data or until 'timeout' has passed. If 'on' is false and a close is issued, the system will process the close in a manner that allows the process to continue as quickly as possible. I do not advise you to set this to anything other than zero;\n - 'reuseaddr': Setting this option indicates that the rules used in validating addresses supplied in a call to bind should allow reuse of local addresses;\n - 'tcp-nodelay': Setting this option to true disables the Nagle's algorithm for the connection.\n The method returns 1 in case of success, or nil otherwise.\n\nNote: The descriptions above come from the man pages.
server:setstats(received, sent, age)\nResets accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nReceived is a number with the new number of bytes received. Sent is a number with the new number of bytes sent. Age is the new age in seconds.\nThe method returns 1 in case of success and nil otherwise.
server:settimeout(value [, mode])\nChanges the timeout values for the object. By default, all I/O operations are blocking. That is, any call to the methods send, receive, and accept will block indefinitely, until the operation completes. The settimeout method defines a limit on the amount of time the I/O methods can block. When a timeout is set and the specified amount of time has elapsed, the affected methods give up and fail with an error code.\nThe amount of time to wait is specified as the value parameter, in seconds. There are two timeout modes and both can be used together for fine tuning:\n - 'b': block timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can be blocked by the operating system while waiting for completion of any single I/O operation. This is the default mode;\n - 't': total timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can block a Lua script before returning from a call.\nThe nil timeout value allows operations to block indefinitely. Negative timeout values have the same effect.
client:close()\n Closes a TCP object. The internal socket used by the object is closed and the local address to which the object was bound is made available to other applications. No further operations (except for further calls to the close method) are allowed on a closed socket.
client:getpeername()\nReturns information about the remote side of a connected client object.\nReturns a string with the IP address of the peer, followed by the port number that peer is using for the connection. In case of error, the method returns nil.
client:getsockname()\nReturns the local address information associated to the object.\nThe method returns a string with local IP address and a number with the port. In case of error, the method returns nil.
client:getstats()\nReturns accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nThe method returns the number of bytes received, the number of bytes sent, and the age of the socket object in seconds.
client:receive([pattern [, prefix]])\nReads data from a client object, according to the specified read pattern. Patterns follow the Lua file I/O format, and the difference in performance between all patterns is negligible.\nPattern can be any of the following:\n - '*a': reads from the socket until the connection is closed. No end-of-line translation is performed;\n - '*l': reads a line of text from the socket. The line is terminated by a LF character (ASCII 10), optionally preceded by a CR character (ASCII 13). The CR and LF characters are not included in the returned line. In fact, all CR characters are ignored by the pattern. This is the default pattern;\n - number: causes the method to read a specified number of bytes from the socket.\n Prefix is an optional string to be concatenated to the beginning of any received data before return.\n If successful, the method returns the received pattern. In case of error, the method returns nil followed by an error message which can be the string 'closed' in case the connection was closed before the transmission was completed or the string 'timeout' in case there was a timeout during the operation. Also, after the error message, the function returns the partial result of the transmission.\n Important note: This function was changed severely. It used to support multiple patterns (but I have never seen this feature used) and now it doesn't anymore. Partial results used to be returned in the same way as successful results. This last feature violated the idea that all functions should return nil on error. Thus it was changed too.
client:send(data [, i [, j]])\nSends data through client object.\nData is the string to be sent. The optional arguments i and j work exactly like the standard string.sub Lua function to allow the selection of a substring to be sent.\nIf successful, the method returns the index of the last byte within [i, j] that has been sent. Notice that, if i is 1 or absent, this is effectively the total number of bytes sent. In case of error, the method returns nil, followed by an error message, followed by the index of the last byte within [i, j] that has been sent. You might want to try again from the byte following that. The error message can be 'closed' in case the connection was closed before the transmission was completed or the string 'timeout' in case there was a timeout during the operation.\nNote: Output is not buffered. For small strings, it is always better to concatenate them in Lua (with the '..' operator) and send the result in one call instead of calling the method several times.
client:setoption(option [, value])\nSets options for the TCP object. Options are only needed by low-level or time-critical applications. You should only modify an option if you are sure you need it.\nOption is a string with the option name, and value depends on the option being set:\n - 'keepalive': Setting this option to true enables the periodic transmission of messages on a connected socket. Should the connected party fail to respond to these messages, the connection is considered broken and processes using the socket are notified;\n - 'linger': Controls the action taken when unsent data are queued on a socket and a close is performed. The value is a table with a boolean entry 'on' and a numeric entry for the time interval 'timeout' in seconds. If the 'on' field is set to true, the system will block the process on the close attempt until it is able to transmit the data or until 'timeout' has passed. If 'on' is false and a close is issued, the system will process the close in a manner that allows the process to continue as quickly as possible. I do not advise you to set this to anything other than zero;\n - 'reuseaddr': Setting this option indicates that the rules used in validating addresses supplied in a call to bind should allow reuse of local addresses;\n - 'tcp-nodelay': Setting this option to true disables the Nagle's algorithm for the connection.\n The method returns 1 in case of success, or nil otherwise.\n\nNote: The descriptions above come from the man pages.
client:setstats(received, sent, age)\nResets accounting information on the socket, useful for throttling of bandwidth.\nReceived is a number with the new number of bytes received. Sent is a number with the new number of bytes sent. Age is the new age in seconds.\nThe method returns 1 in case of success and nil otherwise.
client:settimeout(value [, mode])\nChanges the timeout values for the object. By default, all I/O operations are blocking. That is, any call to the methods send, receive, and accept will block indefinitely, until the operation completes. The settimeout method defines a limit on the amount of time the I/O methods can block. When a timeout is set and the specified amount of time has elapsed, the affected methods give up and fail with an error code.\nThe amount of time to wait is specified as the value parameter, in seconds. There are two timeout modes and both can be used together for fine tuning:\n - 'b': block timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can be blocked by the operating system while waiting for completion of any single I/O operation. This is the default mode;\n - 't': total timeout. Specifies the upper limit on the amount of time LuaSocket can block a Lua script before returning from a call.\nThe nil timeout value allows operations to block indefinitely. Negative timeout values have the same effect.
client:shutdown(mode)\nShuts down part of a full-duplex connection.\nMode tells which way of the connection should be shut down and can take the value:\n - "both": disallow further sends and receives on the object. This is the default mode;\n - "send": disallow further sends on the object;\n - "receive": disallow further receives on the object.\nThis function returns 1.
socket.dns
socket.dns.gethostname() = string\nReturns the standard host name for the machine as a string.
socket.dns.tohostname(address) = string\n Converts from IP address to host name.\nAddress can be an IP address or host name.\nThe function returns a string with the canonic host name of the given address, followed by a table with all information returned by the resolver. In case of error, the function returns nil followed by an error message.
socket.dns.toip(address) = string\nConverts from host name to IP address.\nAddress can be an IP address or host name.\nReturns a string with the first IP address found for address, followed by a table with all information returned by the resolver. In case of error, the function returns nil followed by an error message.
socket.sinkt.default() == sinkt["keep-open"]()\n see source
socket.sinkt["close-when-done"] ()\n see source
socket.sinkt["keep-open"] ()\n see source
socket.sourcet.default() == sourcet.until-closed()\n see source
socket.sourcet["until-closed"]()\n see source
socket.sourcet["by-length"]()\n see source
ltn12
ltn12.filter
ltn12.pump
ltn12.sink
ltn12.source
ltn12.filter.chain(filter1, filter2 [, ... filterN])\nReturns a filter that passes all data it receives through each of a series of given filters.\nFilter1 to filterN are simple filters.\nThe function returns the chained filter.
ltn12.filter.cycle(low [, ctx, extra])\nReturns a high-level filter that cycles though a low-level filter by passing it each chunk and updating a context between calls.\nLow is the low-level filter to be cycled, ctx is the initial context and extra is any extra argument the low-level filter might take.\nThe function returns the high-level filter.
ltn12.pump.all(source, sink)\nPumps all data from a source to a sink.\nIf successful, the function returns a value that evaluates to true. In case of error, the function returns a false value, followed by an error message.
ltn12.pump.step(source, sink)\nPumps one chunk of data from a source to a sink.\nIf successful, the function returns a value that evaluates to true. In case of error, the function returns a false value, followed by an error message.
ltn12.sink.chain(filter, sink)\nCreates and returns a new sink that passes data through a filter before sending it to a given sink.
ltn12.sink.error(message)\nCreates and returns a sink that aborts transmission with the error message.
ltn12.sink.file(handle, message)\nCreates a sink that sends data to a file.\nHandle is a file handle. If handle is nil, message should give the reason for failure.\nThe function returns a sink that sends all data to the given handle and closes the file when done, or a sink that aborts the transmission with the error message.
ltn12.sink.null()\nReturns a sink that ignores all data it receives.
ltn12.sink.simplify(sink)\nCreates and returns a simple sink given a fancy sink.
ltn12.sink.table([table])\nCreates a sink that stores all chunks in a table. The chunks can later be efficiently concatenated into a single string.\nTable is used to hold the chunks. If nil, the function creates its own table.\nThe function returns the sink and the table used to store the chunks.
ltn12.source.cat(source1 [, source2, ..., sourceN])\nCreates a new source that produces the concatenation of the data produced by a number of sources.\nSource1 to sourceN are the original sources.\nThe function returns the new source.
ltn12.source.chain(source, filter)\nCreates a new source that passes data through a filter before returning it.\nThe function returns the new source.
ltn12.source.empty()\nCreates and returns an empty source.
ltn12.source.error(message)\nCreates and returns a source that aborts transmission with the error message.
ltn12.source.file(handle, message)\nCreates a source that produces the contents of a file.\nHandle is a file handle. If handle is nil, message should give the reason for failure.\nThe function returns a source that reads chunks of data from given handle and returns it to the user, closing the file when done, or a source that aborts the transmission with the error message.
ltn12.source.simplify(source)\nCreates and returns a simple source given a fancy source.
ltn12.source.string(string)\nCreates and returns a source that produces the contents of a string, chunk by chunk.[/more]

в AutocompleteObject есть досадная ошибка (см. пост от VoidVolker выше)
Вот патч:
[more=тут]
-- строка 308 примерно
-- Создание таблицы "методов" заданного "объекта"
local function CreateMethodsTable(obj)
    for i = 1, #api_table do
        local line = api_table[i]
        -- ищем строки, которые начинаются с заданного "объекта"
        local _, _end = string.find(line, obj..sep_char, 1, 1)
        if _end ~= nil then
            local _start, _end, str_method = string.find(line, '([^'..autocom_chars..']+)', _end+1)
            if _start ~= nil then
                methods_table[#methods_table+1] = str_method
            end
        end
    end
end
[/more]
теперь должно работать корректно.

Спасибо vladvro, исправил "новый алгоритм":
[more=патч2]
-- примерно строка 160
if new_delim_behavior_better_buggy then
-- local здесь НЕЛЬЗЯ, ибо внутри if
function GetInputObject(delimiters)
-- это менее дубовый вариант.
-- нужный нам набор символов вытаскиваем из соотв. настройки
local word_sett = "word.characters.$(file.patterns."..editor.LexerLanguage..")"
-- чтобы не потерять
local tmp = props[word_sett]
-- @todo: Вообще-то, эти две переменные нужно перегружать только при api_get == true, но это будет в финальном релизе "нового" метода, если оно кому надо.

-- добавляем разделители -- это теперь тоже часть слова
-- props[word_sett] = props[word_sett]..(delimiters or "")
scite.SendEditor(SCI_SETWORDCHARS, tmp..(delimiters or ""))
-- пусть за нас сделает всю работу editor:WordStartPosition
local word_start_pos = editor:WordStartPosition(current_pos-1)
-- возвращаем настройки назад
scite.SendEditor(SCI_SETWORDCHARS, tmp)

return editor:textrange(word_start_pos,current_pos-1)
end -- GetInputObject, менее дубовый, более глючный вариант.
[/more]
теперь можно смело ставить

Код:

local new_delim_behavior = true
local new_delim_behavior_better_buggy = true


vladvro

Цитата:
видимо ты пытаешься присваивать в props['word.characters.'..ext], но надо учитывать, что значение этого параметра и то для чего он служит в настройках - это не одно и тоже.

Это почти одно и то же -- если изменить props[....], то через некоторое время настройки SciTE обновятся.

Цитата:
scite.SendEditor(SCI_SETWORDCHARS, новое_значение)

ВОООООТ!
То, чего мне не хватало!


Цитата:
необходимо в lua.properties исправить word.characters.$(file.patterns.lua)=$(word.chars.lua).:

я уже писал, что погорячился Теперь скрипт работает правильно и так.
VoidVolker
ща буду думать.
upd
с двоеточием работает нормально, с { у меня получается "aa{{bb}". У тебя получается именно "aa{{bb" ?
upd2
см патч выше


Цитата:
А вот подсказки реализованы в ядре скайте? Или внешним скриптом? Просто очень хочется сделать их динамическими - чтобы в реальном времени добавлялись из текущего исходника.

ага, у меня тоже такое желание было, но фиг там, за calltip точно не луа-скрипт отвечает, так что это не ко мне.

Добавлено:
И один вопрос:
У меня настроено так:

command.go.$(file.patterns.lua)=Lua.exe "$(FileNameExt)"

и это прекрасно работает, но есть одна проблема: консоль SciTE получает результат работы lua.exe только после завершения.
Например,

Код:

io.write ('Plz enter smthing: ')
print(io.stdin:read())


если в консоли ввести text, то получится следующее:

Код:
>Lua.exe "Unnamed0.lua"
text
Plz enter smthing: text
>Exit code: 0 Time: 4.054


а должно быть:

Код:
Plz enter smthing: text
text


как бы это исправить?
Автор: mozers, Отправлено:21:53 27-11-2008
VoidVolker
Скриптик для "железного" вывода подсказок выложил в дружественной ветке.
Ты же хочешь выводить подсказки не описанные в api-файле? (Например, параметры заданных тобой в редактируемом тексте функций).
Это - давнишняя идея... В SiTE можно все, вот только написать такой скрипт не просто... Чтобы он был универсальным (для разных языков) - еще сложнее...

TymurGubayev

Цитата:
слегка неполное api для LuaSocket
Выложим на Downloads?

Цитата:
upd upd2
Лучше вноси изменения в свой первоначальный пост, и сообщай что изменил - так и тебе и нам удобнее будет.

Добавлено:
Если надо работать с консольным скриптом, ждущим ввода с клавиатуры, то лучше его запускать не в консоли SciTE, которая, как ты правильно заметил
Цитата:
получает результат работы lua.exe только после завершения.
а в системной консоли.
Код:
command.go.$(file.patterns.lua)=$(ComSpec) /k Lua.exe "$(FilePath)" $(1) $(2) $(3) $(4)
command.go.subsystem.$(file.patterns.lua)=2

Автор: VoidVolker, Отправлено:23:00 27-11-2008
TymurGubayev

Цитата:
У тебя получается именно "aa{{bb" ?

Да именно так, и также после патча.

Автор: TymurGubayev, Отправлено:23:10 27-11-2008
VoidVolker

чтоб наверняка, возьми скрипт отсюда: http://www.mediafire.com/?mqwttjz2y1l

И что у тебя во всплывающем списке: "bb" или "{bb" ?

Добавлено:
mozers

Цитата:
Выложим на Downloads?

да я не против, выкладывай

Автор: VoidVolker, Отправлено:17:15 28-11-2008
TymurGubayev

Цитата:
чтоб наверняка, возьми скрипт отсюда: http://www.mediafire.com/?mqwttjz2y1l

Показывает страницу регистрации. Используй более простые файловые хостинги - например zalil.ru

Цитата:
И что у тебя во всплывающем списке: "bb" или "{bb" ?

{bb

mozers

Цитата:
В SiTE можно все, вот только написать такой скрипт не просто... Чтобы он был универсальным (для разных языков) - еще сложнее...

Сложно? Ну раз ты так говоришь... Хмм... Видимо просто у нас разные понятия сложности. Я вот никогда и ни при каких обстоятельствах не говорю себе "это сложно"(оно ломает; так же как и слово "если" берет под свой контроль - стот его сказать, и жизнь начинает управляться этим словом), а говорю "это просто, это очень просто", даже если это и не так.
Мне алгоритм видится таким:
1.0 Выделить отдельный файл для подсказок, формат стандартный:
[лексема][разделитель][подсказка]
2.0 В язык.properties указываем переменную-разделитель - она будет разделять лексему(последовательность символов ассоциированная с токеном) и саму подсказку.
2.1 Там же указываем символ(ы), после которого дожна появиться подсказка. Хоткей же для вывода глобальный.
2.2 Там же указываем регексп(ы)(строку, правило, или что-то еще) для получения новых лексем и подсказок из текущего файла(в т.ч. и из подгружаемых в этом файле других файлов).
3.0 Скрипт создает из строк апи-файла какую-то структру, удобную для работы скайте - эта структура глобальная для всех файлов этого типа. А новые подсказки - локальны для каждого файла этого типа.
3.1 По наступлению события "добавление новой лексемы" в текущем файле скрипт добавляет в локальную струкртуру подсказок новую лексему(в целях экономии памяти можно просто сохранять указатель на начало лексемы из буфера, а для вывода подсказки выводить текст вплоть до наступления события "окончание комментария"(опять же - указываем в язык.properties))
3.2 Для загрузки подсказок из подгружаемых в этом файле других файлов достаточно отслеживать изменения в этих файлах и лексемы для загрузки файлов - работает аналогично как и при загрузке из апи-файла.
4.0 Ну а далее по наступлению события "вывод подсказки по лексеме" скрипт выводит подсказку для текущей лексемы - либо из глобального списка из апи-файла, либо динамически полученную ранее из текущего файла.

TymurGubayev

Цитата:
ага, у меня тоже такое желание было, но фиг там, за calltip точно не луа-скрипт отвечает, так что это не ко мне.

Наши желания совпадают - что мешает их реализовать вместе? Вот скажи, четыре довольно простых пункта - разве это сложно?
Автор: TymurGubayev, Отправлено:21:46 28-11-2008
VoidVolker
держи http://slil.ru/26380640
ещё глянь "личный ящик"

По поводу динамической подсказки:
есть editor:CallTipActive() bool
т.е. можно сделать проще: скрипт просто смотрит, а не нашлась ли уже подсказка, если нет - пытается взять её из текущего файла.
Единственно, желателен общий стандарт для этих самых подсказок (это пункт 2.2 по сути)
искать до первого совпадения сверху вниз, искать до первого совпадения от курсора вверх, или строить подсказку из всех попаданий? Например,

Код:

local current_pos = 0 -- текущая позиция курсора, важно для InsertMethod
--много кода
current_pos = very_strange_function() -- ещё одна подсказка?

Автор: VoidVolker, Отправлено:16:21 01-12-2008
TymurGubayev

Цитата:
можно сделать проще: скрипт просто смотрит, а не нашлась ли уже подсказка, если нет - пытается взять её из текущего файла.

Это что, при каждом появлении подсказки заново сканировать весь файл? Накладно слишком - лучше один раз просканировать сам файл и инклюды, и добавлять в структуру по мере появления.

Автор: TymurGubayev, Отправлено:15:01 02-12-2008
VoidVolker

Цитата:
Это что, при каждом появлении подсказки заново сканировать весь файл?

.api файлы сканируются при изменении заново, чтобы показать calltip, а AutocompletObject-скрипт сканирует ещё и актуальный файл практически каждый раз - см. FindDeclaration()
и ничего, живём

естественно инклюды хорошо бы перерабатывать лишь при их сохранении, как и главный файл. Ибо подсказки могут добавляться в текст файла по мере набора...

моя же идея состоит в том, чтобы не делать двойную работу - сначала пытаемся показать стандартную подсказку, потом проверяем, получилось ли, если нет - ищем подсказку в текущем файле (+инклудах).
Автор: Victor_Dobrov, Отправлено:01:33 04-12-2008
Посоветуйте, как добавить свёртку секции #if ... #endif препроцессора для Паскаля? (файл синтаксиса Pascal.properties)

#if Time
function TimeLimit: Boolean;
+ Begin
| result:= CompareFileTime(LimitTime, LocalTime) = -1
+ End;
#endif

Пример кода взят из файла Inno Setup, в котором используется и Паскаль и команды препроцессора C++.
Автор: ALeXkRU, Отправлено:16:21 04-12-2008

Цитата:
команды препроцессора C++

свёртка блоков препроцессора для С++ зашита в его лексер... может оказаться, что придётся лексер паскаля править
Автор: Bolenic, Отправлено:16:46 04-12-2008
SciTE-Ru - 1.77 .61 [Сборка 29.10.2008]
Все значки в панели управления видны только при первом запуске.
При последующих запусках часть из них не видна.
Файл пользовательских настроек (создан вручную)
"подхватывается" то из корневой папки, то из папки home.
Опция "home" при инсталляции была отмечена.
Автор: vladvro, Отправлено:19:29 04-12-2008
Victor_Dobrov

Цитата:
Посоветуйте, как добавить свёртку секции #if ... #endif препроцессора для Паскаля?

Правкой конфига этого сделать нельзя, в лексера для Паскаля нет параметров для настройки фолдинга. Надо либо править лексер, либо написать скрипт по аналогии с FoldText.lua.

Bolenic

Цитата:
Файл пользовательских настроек (создан вручную)
"подхватывается" то из корневой папки, то из папки home.
Опция "home" при инсталляции была отмечена.

Попробуйте убрать опцию "home" (Tools->Настройки->Настройка интеграции с Windows).
Автор: Victor_Dobrov, Отправлено:01:14 05-12-2008
vladvro - Спасибо, попробую подключить к файлу inno.properties дополнительный lua скрипт.

У меня пожелание на будущее - доработать подсветку синтаксиса для файлов Inno Setup (.iss), чтобы можно было сворачивать секции Паскаля Begin ... End и секции препроцессора #if, #ifdef, #ifndef.
Автор: tilarids, Отправлено:15:01 09-12-2008
Здравствуйте! Меня интересует в Scite функциональность, описанная в http://code.google.com/p/scite-ru/issues/detail?id=60 . А именно, хочется, чтобы autocomplete показывал варианты дополнения инкрементально, сразу после начала ввода, без нажатия комбинаций клавиш.

Написание кода меня не пугает, но всё-таки не хотелось бы заниматься созданием велосипеда. Кто-нибудь знает что-нибудь о статусе этого feature request?

С уважением,
Сергей Кищенко.
Автор: vladvro, Отправлено:19:22 09-12-2008
tilarids

Цитата:
Написание кода меня не пугает, но всё-таки не хотелось бы заниматься созданием велосипеда. Кто-нибудь знает что-нибудь о статусе этого feature request?

На сколько я знаю, так никто им и не занялся.
Желание занятся этим вопросом ток приветствуется.
Автор: ViSiToR, Отправлено:23:23 09-12-2008
Возможно ответ на вопрос покажется простым, но мне интересно, как добавляется поддержка конвертирования регистра букв (Ctrl + Shift + U) для не латинских символов? Я использую версию которая идёт вместе с AutoIt, там кириллица например просто игнорируется при попытке конвертировать.



1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37 / 38 / 39 / 40 / 41 / 42 / 43 / 44 / 45 / 46 / 47 / 48 / 49 / 50 / 51 / 52 / 53 / 54 / 55 / 56 / 57 / 58 / 59 / 60 / 61 / 62 / 63 / 64 / 65 / 66 / 67 / 68 / 69 / 70 / 71 / 72 / 73 / 74 / 75 / 76 / 77 / 78 / 79 / 80 / 81 / 82 / 83 / 84 / 85 / 86 / 87 / 88 / 89 / 90 / 91 / 92 / 93 / 94 / 95 / 96 / 97 / 98 / 99 / 100 / 101 / 102 / 103 / 104 / 105 / 106 / 107 / 108 / 109 / 110 / 111 / 112 / 113 / 114 / 115 / 116 / 117 / 118 / 119 / 120 / 121 / 122 / 123 / 124 / 125 / 126 / 127 / 128 / 129 / 130 / 131 / 132 / 133 / 134 / 135 / 136 / 137 / 138 / 139 / 140 / 141 / 142 / 143 / 144 / 145 / 146 / 147 / 148 / 149 / 150 / 151 / 152 / 153 / 154 / 155 / 156 / 157 / 158 / 159 / 160 / 161 / 162 / 163 / 164 / 165 / 166 / 167 / 168 / 169 / 170 / 171 / 172 / 173 / 174 / 175 / 176 / 177 / 178 / 179 / 180 / 181 / 182 / 183 / 184 / 185 / 186 / 187 / 188 / 189 / 190 / 191 / 192 / 193 / 194 / 195 / 196 / 197 / 198 / 199 / 200 / 201 / 202 / 203 / 204 / 205 / 206 / 207 / 208 / 209 / 210 / 211 / 212 / 213 /
SciTE © 2004 - 2011