сделать стартовой  |  добавить в избранное

   SciTE - редактор кода для программистов

База данных сотрудников, с помощью MS Excel


Базы данных необходимы для хранения и обработки информации. Это немало важно для всех, в данной статье, предприятий! В этих базах данных могут храниться различные сведения о сотрудниках, клиентах, номеров телефонов и адресов...

Удобства баз данных:
1) В своей базе данных очень просто и удобно найти нужную информацию, опять же о работниках и т.д.
2) Также в базе данных можно анализировать, и сравнивать разные варианты, выбирать лучшие, т.е. более подходящие Вам! (В Вашей фирме очень будет полезна база данных, например, для выбора лучших кадров).
3) Более того, пользуясь базой данных, вы легко и просто сможете посчитать количество заработной платы, премий, отпусков, и т.д.

Для учета всех данных о своих сотрудниках, работодатели используют различные виды, программы, для создания баз данных.... Вот некоторые из них: Microsoft Office Access, in data base, Microsoft Office Excel.

Access, я думаю знают многие, и считаю, что комментировать ее не обязательно...

In Data Base - это самостоятельная программа, служащая для создания собственной базы данных... Она довольно проста в использовании, что ее поймет даже новичок в этом деле...

Но большинство предприятий, для создания баз данных используют таблицы Excel.

Главное в Excel - это список. В списках может храниться информация о работниках: ФИО, адреса, телефоны, перечень товара).

В Excel введенный Вами текст можно различными способами редактировать: менять шрифт и стиль, размер текста. Ведь все сделано для Вашего удобства!

Непосредственно, занесение информации в базу данных:

Советы, с помощью которых вы без особого труда и особой сложности, создадите собственную удобную и простую в инспользовании базу данных.
1) Для внесения фамилии, имя и отчества сотрудника, выделяйте отдельные ячейки, а не вписывайте все в одно.
2) Когда будете вводить номера (числа), начинающиеся на "0", укажите перед нулем символ " ' ", либо задайте для этой ячейки текстовый формат. В противном случае, Excel может вопринять нуль, как число и отбросить его!
3) Должности сотрудников заносите в отдельные ячейки. С помощью этого вы очень просто сможете отфильтровать сотрудников по группам, и т.д.
4) Также обязательно указывайте дату приема и увольнения работника. С помощью этого вы сможете посчитать стаж его работы в вашей фирме (предприятии).
5) Не забудьте внести в Вашу базу данных даты рождения ваших работников. Так вы сможете узнать, у кого из Ваших работников день рождения и вовремя поздравить их!
6) Также создайте дополнительные Справочные поля. С помощью них вы можете отфильтровать работников по различным критериям. Например, если вы уволили работника, в этом поле можно поставить различный символ или галочку, и с помощью фильтра узнать, сколько вы уволили работников.




Powered by CuteNews / Статьи © 2004 - 2008