Вышел релиз SciTE 1.72
Автор: ALeXkRU / Дата: 15.01.2007 / Комментариев: 3
Категория: SciTE
Релиз от 15 января 2007 г.
Список изменений:
Performance of per-line data improved.
- улучшено быстродействие при работе с строковыми данными
SC_STARTACTION flag set on the first modification notification in an undo transaction to help synchronize the container's undo stack with Scintilla's.
- флаг SC_STARTACTION устанавливается при первой модификации в транзакции отмены, чтобы синхронизировать контейнеры стека отмены с Scintilla
On GTK+ drag and drop defaults to move rather than copy.
- в GTK+ в режиме перетаскивания по умолчанию используется перемещение, а не копирование
Scintilla supports extending appearance of selection to right hand margin.
- в Scintilla расширена поддержка возникновения выделения правой границы
Incremental search available on GTK+.
- в GTK+ действует последовательный поиск
Find in Files can optionally ignore binary files or directories that start with ".".
- в режиме "Найти в файлах..." можно опционально игнорировать двоичные файлы или каталоги, если задать в качестве параметра "."
Lexer added for "D" language.
- добавлен лексер для языка "D"
Export as HTML shows folding with underline lines and +/- symbols.
- Экспорт в HTML показывает сворачивание блоков с помошью подчеркивания строк и символов +/-
Ruby lexer interprets interpolated strings as expressions.
- лексер Ruby интерпретировал интерполированные строки как выражения
Lua lexer fixes some cases of numeric literals.
- лексер Lua исправлены некоторые ошибки для числовых литералов
C++ folder fixes bug with "@" in doc comments.
- в папках C++ исправлена ошибка с "@" в комментариях
NSIS folder handles !if and related commands.
- папка NSIS обрабатывает !if и связанные команды
Inno setup lexer adds styling for single and double quoted strings.
- в лексер Inno setup добавлены стили для строк в одинарных и двойных кавычках
Matlab lexer handles backslashes in string literals correctly.
- лексер Matlab корректно обрабатывает бэкслеш в строковых литералах
HTML lexer fixed to allow "?>" in comments in Basic script.
- в лексере HTML разрешается применение "?>" в комментариях в скриптах Basic (Бейсик)
Added key codes for Windows key and Menu key.
- добавлены клавишные коды для клавиш Windows и Меню
Lua script method scite.MenuCommand(x) performs a menu command.
- в скриптах Lua метод scite.MenuCommand(x) выполняет команду меню
SciTE bug fixed with box comment command near start of file setting selection to end of file.
- исправлена ошибка SciTE: команда комментировать блок в начале файла устанавливала выделение в конец файла
SciTE on GTK+, fixed loop that occurred with automatic loading for an unreadable file.
- SciTE в GTK+, исправлено зацикливание при автоматической загрузке нечитаемого файла
SciTE asks whether to save files when Windows shuts down.
- SciTE теперь запрашивает сохранение файлов при завершении работы Windows
Save Session on Windows now defaults the extension to "ses".
- сохраненная сессия в Windows теперь по умолчанию имеет расширение "ses"
Bug fixed with single character keywords.
- исправлена ошибка с односимвольными ключевыми словами
Fixed infinite loop for SCI_GETCOLUMN for position beyond end of document.
- исправлена ошибка с появлением зацикливания, если переменной SCI_GETCOLUMN передавалось значение за пределами конца документа
Fixed failure to accept typing on Solaris/GTK+ when using default ISO-8859-1 encoding.
- исправлена ошибка ввода в Solaris/GTK+ при использовании кодировки ISO-8859-1 по умолчанию
Fixed warning from Lua in SciTE when creating a new buffer when already have maximum number of buffers open.
- исправлено замечание, выдаваемое Lua в SciTE, при создании нового буфера если уже открыто максимальное число буферов
Crash fixed with "%%" at end of batch file.
- исправлена фатальная ошибка, возникающая при наличии "%%" в конце пакетного файла (.bat-файла)
Скачать:
Исходный код в zip-формате Windows (1540 Кб)
Исходный код в tgz-формате Linux (1330 Кб)
Дистрибутив для Windows (780 Кб) Версия для печати / Прочитано: 25371 раз(а)
Комментариев: 3 (rss)
1. Moon aka Sun / 16.01.2007 - 08:37
Lua та же самая - 5.0 :(
2. admdenis / 16.01.2007 - 18:31
Цитата |
Блин как тут всё запутанно!
короче патч который исправляет зацикливание в луа скрипте при вызове комманд
scite.MenuCommand(301) --IDM_COMPILE
scite.MenuCommand(302) --IDM_BUILD
scite.MenuCommand(303) --IDM_GO
case IDM_COMPILE: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
AddCommand(props.GetWild("command.compile.", FileNameExt().AsInternal()), "",
SubsystemType("command.compile.subsystem."));
if (commandCurrent > 0)
Execute();
}
}
break;
case IDM_BUILD: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
AddCommand(
props.GetWild("command.build.", FileNameExt().AsInternal()),
props.GetNewExpand("command.build.directory.", FileNameExt().AsInternal()),
SubsystemType("command.build.subsystem."));
if (commandCurrent > 0) {
isBuilding = true;
Execute();
}
}
}
break;
case IDM_GO: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
long flags = 0;
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
if (!isBuilt) {
SString buildcmd = props.GetNewExpand("command.go.needs.", FileNameExt().AsInternal());
AddCommand(buildcmd, "",
SubsystemType("command.go.needs.subsystem."));
if (buildcmd.length() > 0) {
isBuilding = true;
flags |= jobForceQueue;
}
}
AddCommand(props.GetWild("command.go.", FileNameExt().AsInternal()), "",
SubsystemType("command.go.subsystem."), "", flags);
if (commandCurrent > 0)
Execute();
}
}
break;
3. mozers™ / 17.01.2007 - 11:38
короче патч который исправляет зацикливание в луа скрипте при вызове комманд
scite.MenuCommand(301) --IDM_COMPILE
scite.MenuCommand(302) --IDM_BUILD
scite.MenuCommand(303) --IDM_GO
case IDM_COMPILE: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
AddCommand(props.GetWild("command.compile.", FileNameExt().AsInternal()), "",
SubsystemType("command.compile.subsystem."));
if (commandCurrent > 0)
Execute();
}
}
break;
case IDM_BUILD: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
AddCommand(
props.GetWild("command.build.", FileNameExt().AsInternal()),
props.GetNewExpand("command.build.directory.", FileNameExt().AsInternal()),
SubsystemType("command.build.subsystem."));
if (commandCurrent > 0) {
isBuilding = true;
Execute();
}
}
}
break;
case IDM_GO: {
if (SaveIfUnsureForBuilt() != IDCANCEL) {
SelectionIntoProperties();
long flags = 0;
if(commandCurrent>0) jobQueue[--commandCurrent].Clear();
if (!isBuilt) {
SString buildcmd = props.GetNewExpand("command.go.needs.", FileNameExt().AsInternal());
AddCommand(buildcmd, "",
SubsystemType("command.go.needs.subsystem."));
if (buildcmd.length() > 0) {
isBuilding = true;
flags |= jobForceQueue;
}
}
AddCommand(props.GetWild("command.go.", FileNameExt().AsInternal()), "",
SubsystemType("command.go.subsystem."), "", flags);
if (commandCurrent > 0)
Execute();
}
}
break;
Цитата |
РЕБЯТА!!!
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТУТ КОММЕНТАРИЕВ!!!
ИХ тут НИКТО не смотрит!!!
Поскольку оповещение об их поступлении просто НЕ РАБОТАЕТ!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на Ru-Board.ru и пишите ТАМ!
Все обсуждение ведется ТОЛЬКО там!
Всех приглашаю на наш форум!
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТУТ КОММЕНТАРИЕВ!!!
ИХ тут НИКТО не смотрит!!!
Поскольку оповещение об их поступлении просто НЕ РАБОТАЕТ!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на Ru-Board.ru и пишите ТАМ!
Все обсуждение ведется ТОЛЬКО там!
Всех приглашаю на наш форум!
Цитата |